Как стало известно из основных источников крушение самолета Boeing 737 в Перми явилось в следствии неопытности пилотов данного самолета, один из пилотов имел большой опыт в пилотировнии самолетов серии Ту-138, а на данном Боенге летал относительно недавно.
В следствии чего, отклоняются версии об отказе двигателей, доказано что двигатели работали до самого последнего момента — до столкновения с поверхность, данные о возможном теракте так же не подтвердились сотрудниками правоохранительных органов.
Предпологается, что авария произошла из за ошибки непосредственно самих пилотов которые не имело достаточного опыта в пилотировании самолета Boeing 737, отсюда возникает недоверие к руководству авиакомпании которое назначило двоих неопытных пилотов на данный рейс.
Основной причиноя считается, произошедшее случилось, потому, что пилоты запутались в использовании прибора «авиагоризонт – прибор» который существенно отличается от приборов установленных на самолетах произведенных в Российской Федерации. В приборе иностранного производства показывается реальный вид из кабины правый крен летчику мог показаться левым, а набор высоты — снижением, в виду этого сообщается, причина авиакатастрофы кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing.